Подгузники «АММА» появились на российском рынке в начале 2012 года, но уже завоевали доверие у многих мам. Производит их гонконгская компания «Skydragon». Появившись на российском рынке с подгузниками серии Premium COMFORT, производители позиционировали их как уникальные. Благодаря специально созданному и запатентованному верхнему слою «360 waterproof Magic Leak Guard». Этот слой прилегает к телу ребенка и надежно защищает от протеканий, на 360 градусов.
Если внимательно рассмотреть подгузник, можно увидеть в нем несколько слоев. Внутри находится самый главный впитывающий слой, покрытый мягкой гофрированной салфеткой, которая, к тому же, еще и отлично вентилирует. Ближе к краям располагается слой, который, собственно, и является уникальным и запатентованным. Именно он защищает от любых протеканий, мягко прилегая к коже.
И совсем с краев находятся мягкие резинки анатомической формы, прилегающие к ножкам ребенка. Резинки мягкие, не сковывают движений и не стягивают. На задней части подгузника сделан мягкий эластичный пояс, прилегающий к спинке ребенка. Передняя часть подгузника выполнена из мягкой ткани, специально для нежной кожи малыша. Ну и, конечно, многоразовая застежка-липучка с боков.
В конце 2012 года в России появилась новая серия подгузников АММА - Day&night . Их отличие от серии Premium COMFORT:
- верхний дышащий слой стал еще тоньше и нежнее
- внутренних впитывающих слоев стало больше. Больше впитывания и нейтрализация неприятного запаха.
- размеры S и М в новой серии выпускаются без резинок на спине. Это маленькие размеры, для детей, которые большую часть времени проводят сидя или лежа. И поэтому вместо резинки там широкий эластичный поясок.
И не так давно линейка подгузников АММА пополнилась новой серией - AMMA Aloe Vera. В отличие от предыдущих серий:
- вся поверхность внутреннего слоя пропитана бальзамом алоэ. Благодаря этому, подгузники подходят детям с чувствительной кожей и склонным к аллергиям.
- появился индикатор наполненности подгузника.
Компания-производитель подгузников АММА обещает не стоять на месте и постоянно совершенствовать свою продукцию. И, судя, по новым продуктам, обещание выполняет.
Автор:svetita